01.08.2018
Рады сообщить Вам, что с 1 августа 2018 года до конца года скидка на услугу чип тюнинга от компании AutoChip - 5%
Что такое чип тюнинг и зачем он нужен Вам?
Чип тюнинг - это самый доступный, не дорогой и технологичный способ улучшения характеристик Вашего автомобиля.
А именно: экономичности, токсичности, мощности двигателя и крутящего момента. Посредством чип тюнинга для автомобилей с турбо-двигателем можно достигнуть прироста мощности и крутящего момента до 30-40%, при этом как бонус получаем снижение расхода топлива до 10-15%! Для автомобилей с атмосферным двигателем показатели несколько скромнее, хотя тоже вполне достойные - прибавка 10-12% и 10-15% снижение расхода.
При чип-тюнинге не производяться какие либо вмешательства в конструкцию и механическую часть автомобиля, не производяться никакие дополнительные переделки.
Все улучшения достигаются посредством возможностей электронного управления системами. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и на трассе, экономию топлива и наконец, просто больше удовольствия от вождения автомобиля.
Возникает резонный вопрос - если все так хорошо, то почему сам завод-изготовитель не делает этого?
Делает! Только с своих интересов не афиширует это . Например, мотор 1,8 Turbo, установленный на автомобилях VW, имеет 150 лошадиных сил, а на автомобилях Audi -- 163, 180 и 190 л.с. Различные ступени мощности достигаются при помощи изменения программы управления двигателем. Audi предлагает также мотор 2,7 V6 Biturbo идентичной конструкции в четырех различных вариантах мощности: А6 2,7T Allroad (230 л.с.), А6 2,7Т (250 л.с.), S4 2.7T (265 л.с.). Отсюда ясно видно, что двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и ценовой политики использует по-разному.
Смотреть все публикации