Компания Autochip педлагает услугу по перепрограммированию (прошивке) блоков управления автоматических трансмиссий DSG, S-Tronic.
Система DSG (Direct Shift Gearbox) спроектирована для группы VAG и устанавливается на автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

В настоящий момент имеется возможность перепрограммировать следующие типы ЭБУ коробок DSG:
- Мехатроник DSG 7 DQ200 (0AM,0CW)
- Мехатроник DSG 6 DQ250 (02E,0D9)
- Мехатроник DSG 7 DQ500 (0BT,0BH)
- Мехатроник DSG 7 DL501 (0B5)
- Мехатроник Multitronic 01J / 0AW
Часто клиенты задают вопросы по прошивке коробок DSG — зачем это делать и что поменяется?

Во-первых, это дает возможность исправить основные недоработки, то есть заводские косяки в программе коробки DSG. В результате чиптюнинга АКПП мы получаем такие преимущества:
- Более быстрое переключение передач
- Улучшение отклика на нажатие педали газа при низких скоростях (первая передача используется до скорости в 15-17 км/час);
- Изменение алгоритма переключения на повышенную/пониженную передачи в зависимости от нагрузки-оборотов;
- Драйве более длинная первая передача (чтобы убрать вибрации на 2-й передаче в пробках)
- S-режим всегда держит максимальный крутящий момент при активной езде
- Изменение ограничения по крутящему моменту
Во-вторых, прошивка роботизированной коробки DSG позволяет получить индивидуальные настройки. А это очень важно для машин, на которых сделан чип тюнинг двигателя и было увеличение крутящего момента в трансмиссии.
- — Индивидуальная настройка launch control. Это обеспечивает то, что не «выбивает» передачу при старте с Launch-Connrol
- — Индивидуальные точки переключения как в Drive, так и в Sport.
- — Возможно увеличение давления на диски сцепления после того. Как была проведена прошивка двигателя и был увеличен крутящий
- момент.
- — Поднятие оборотов отсечки
В-третьих, благодаря препрошивке мехатроника DSG то есть после изменения алгоритмов переключения, DSG-6 DSG-7 увеличивается ресурс самой коробки, двигателя, двухмассового маховика и сцепления.

Стоимость услуги от 200$