Удаление сажевых фильтров

←На главнуюЧип тюнинг » Удаление сажевых фильтров

Удаление сажевого фильтра дизельного авто 

Сегодня стала актуальна проблема удаление сажевых фильтров, в связи с их быстрым загрязнением и высокой ценой. Поменять сажевый фильтр на новый стоит огромных денег (около 3000 евро), а просто так вырезать и забыть не получится, т.к. его работу контролирует блок управления.

Почему сажевый фильтр выходит из строя?

Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе. Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. 

Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается.

Мы предлагаем услугу перепрограммирования блока управления двигателем для устранения проблем с сажевым фильтром практически на все модели автомобилей, а также даем гарантию, что при удалении фильтра физически система не станет в аварийный режим!

1. Физическое удаление сажевого фильтра. 

Сажевый фильтр вырезается из системы либо полностью, либо удаляется его внутренность.

2. Программное отключение сажевого фильтра в прошивке блока управления.

Из программы ЭБУ удаляются сажевый фильтр и все ошибки, связанные сним.